Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Новые сюжеты

SandSki & Sandboarding

Отличное видео для тех кто уже скучает по снегу, доске или лыжам.... 

223 км/ч на велосипеде

Известный французский каскадёр и велогонщик Эрик Барон по кличке... 

Правый берег Волги

парапланБыло лето и я благополучно летал на соём параплане с мотором и без. Как-то дружок один дельтапланерист предложил съездить на правый берег р. Волга, тоже марийская сторона, но езды через Чувашию 150 км. Предложено-согласовано и сборы занимают в таких случаях 1час. Кидаю в свой ниссан-патрол палатку, параплан, бензопилу, спальники, дельтик приятеля и в ночь выезжаем. На место прибыли часов в 23. Крутой берег высотой метров 60, в некоторых местах до 90 м. И надо же ветер дует прямо в склон и ровненький такой 4-6 м/с. Идеальные условия для полётов в динамике! Но уже стемнело, и луна как назло за тучкой. Но что же может остановить одержимого человека!?, только удар молнии и то, если только в голову! 🙂 Итак я, несмотря ни на что, раскладываю своё фиолетовое крыло на земле, цепляю подвеску, застёгиваюсь и, разбегаясь, стартую с обрыва в темноту над деревьями. Глаза не привыкли к темноте после света фар, которые я включил, чтобы разложить параплан. Уйдя вправо по краю обрыва, я лавировал между верхушками деревьев и отдалившись от края потерял высоту. Пришлось приземляться внизу, и только по наитию я смог определить где мои ноги коснутся земли , не видно не зги! Поднявшись наверх, я покричал друзьям, что всё в порядке. И снова разложил параплан. На сей раз крыло лежало на краю обрыва, а я спустился ниже. И поэтому, стоило только чуть поддёрнуть за стропы и ветер наполнил параплан воздухом, меня сразу оторвало от земли и потянуло вверх, лицом вперёд я разворачивался уже в воздухе.

Вертикальная составляющая ветра от края обрыва была настолько ровная и стабильная, что я держался на высоте метров 10 над краем и благополучно проследовал в сторону стоянки авто. Пролетая над головами друзей, я издал боевой клич, который разнёсся в ночи над всей Волгой! Развернувшись обратно, я долетел до места первого приземления и обратно. Я летал над лагерем и наблюдал, как они собирают палатку, …, закусывают. А мне доставляло огромное удовольствие ощущать себя птицей, парящей в ночи. Тучка освободила луну из плена и мне открылась картина достойная только кисти творца! Яркая луна, освещённое поле, одинокая палатка с автомобилем, короткие тени деревьев, сумрак под обрывом и водная гладь, уходящая в темноту. И среди всего или над этим — Я! Парящий я!


Я летал долго и самозабвенно) Начал накрапывать дождь, сперва это меня огорчило, думал придётся садиться. Но нет! Оказывается и в дождь летать можно и даже прикольно. Капли барабанят по туго натянутой спине параплана. Можно назвать этот звук даже шумом. Меня начинает мочить насквозь, но я этого не замечаю, снизу кричат: «Садись, падай-нальём!» Но я катаюсь на все сто! Дождь кончился, я просох на ветру. Освоившись окончательно и почувсвовав как будто я только и летаю , а не живу на земле, я продолжал кружить не только над берегом, а стал залетать над полем и над водой.

Опустился на землю я уже далеко заполночь. А наутро я оказался прав дважды,мало того, что я поимел ночные полёты, так ещё и на утро ветер стих и такого повторить в эту поездку не представлялось возможным. Народ позагорал до обеда. Я ещё пару раз слетел до низа, правда вниз головой (см. фото) и мы отбыли на хаус.

Автор: Александр Миронов

Опубликовано: 15 февраля, 2011 в рубрике: Отчеты

Понравилась статья? Поддержитe нас ссылкой в соц сетях!

Интересные статьи:

Комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *