Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Новые сюжеты

SandSki & Sandboarding

Отличное видео для тех кто уже скучает по снегу, доске или лыжам.... 

223 км/ч на велосипеде

Известный французский каскадёр и велогонщик Эрик Барон по кличке... 

История велосипедов BMX

История ВМХ’а берет свое начало в шестидесятых-семидесятых годах. В Штатах однажды решили, что по трассе мотокросса можно ездить на велосипеде. И придумали специально для этого байк с маленькими колесами, особой геометрией рамы и специальным рулем.

«НН» финишировал в ПБЛ

Тогда еще не существовало фристайла, ВМХ-еры устраивали кольцевые гонки по кроссовым трассам. Фристайл начал развиваться только с середины семидесятых. Конструкция первых ВМХ была намного проще, чем сейчас, руль не вращался на 360о, рама по-другому выглядела, да и сам велосипед весил больше. Надо было срочно что-то решать с постоянно ломающимися вместе с осями пегами, перекручивающимися тросиками, неудобной и громоздкой защитой, тяжелой рамой – короче, проблем было немерено. И вот свершилось! В 80-х появился байк Haro Sport, на котором была реализована технология Gyro, позволяющая крутить руль во всех направлениях без закручивания тормозных тросиков. Чуть позже та же компания Haro выпускает байк с новыми тормозами, начинается серийный выпуск защиты, появляются первые рамы из сплавов (легкие и очень живучие), пеги прикручиваются к закаленным осям, защита приобретает свой современный облик.

Далее > Стили катания на велосипедах BMX

Опубликовано: 23 апреля, 2012 в рубрике: ВМХ

Понравилась статья? Поддержитe нас ссылкой в соц сетях!

Интересные статьи:

Комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *