Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Новые сюжеты

SandSki & Sandboarding

Отличное видео для тех кто уже скучает по снегу, доске или лыжам.... 

223 км/ч на велосипеде

Известный французский каскадёр и велогонщик Эрик Барон по кличке... 

BMX — что за байк

ВМХ — Bicycle Moto Cross — это велосипед маленького размера, на нем выполняются различные трюки. Изобретением ВМХ велосипедисты обязаны мотокроссменам, которые придумали занятие для своих детей, проводивших свободное время на мотодромах. Для них построили миниатюрную копию мотокроссовой дистанции, изготовили маленькие велосипедики с 20-дюймовыми колесами.

BMX'


Эффект был потрясающий. Высокая скорость, прыжки с трамплинов, крутые виражи, динамика скоростной гонки (длина трассы всего 250-400 м.) покорили сердца тысяч ребятишек и их родителей. Позднее в гонках ВМХ стали принимать участие и профессионалы. Регулярно проводятся чемпионаты мира, коммерческие старты и массовые любительские соревнования для всех возрастов.

Фристаловый байк представляет собой простой велосипед небольшого размера, без передней и задней амортизации, с усиленной рамой, вилкой, рулём и всем-что-только-можно усилить. На модели для флэтлэнда ставят приспособление под названием GYRO, позволяющее рулю вращаться на 360 градусов и даже больше (то есть сколько угодно). При этом тормоза можно зажать в любом положении, даже если руль развёрнут на 180 градусов. В отличие от триаловых байков, у которых передняя и задняя звёздочки практически одинаковые, у ВМХ’а передняя значительно больше задней (примерно как на всех отечественных велосипедах типа «Камы», «Аиста» и т. п.). Оси колёс (то, что проходит внутри втулки) удлинённые и усиленные. Это нужно для того, чтобы наворачивать на них специальные штыри («стаканы», «пеги»), на которые можно вставать при исполнении трюков или скользить по перилам, граням или по коупингу в рампе. Обода — алюминиевые или стальные, в идеале — хромированные, с 48 спицами (обычно), диаметром 20 дюймов. Тормоза — на тросиках, U- или V-брэйки. Гидравлику не ставят, т. к. её невозможно совместить с GYRO. Руль достаточно широкий, ручка почти достаёт до седла при повороте руля на 90 градусов (это как раз и используется при исполнении track stand’а). Само седло — скорее дань традиции, чем функциональная часть, т. к. используется крайне редко. Переключения скоростей нет.

Опубликовано: 25 марта, 2011 в рубрике: ВМХ

Понравилась статья? Поддержитe нас ссылкой в соц сетях!

Интересные статьи:

Комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *